Закрыть ... [X]

Самодельный лепестковый клапан на муравей


Опубликовано: 14.05.2018, 02:44/ Просмотров: 996

Закрыть ... [X]


Поддержите форум, отключите блокировщик рекламы. Тыц


2

Автор теневой, 05 Mar 2011 13:55


Назад Страница 2 из 4 1 2 3 4 Вперед

Сообщений в теме: 72

#21 Вудман Вудман Отправлено 05 March 2011 - 20:56 мотороллер Муравей

Поскольку вырос в деревне,насмотрелся на данную технику вдоволь.(дефицит был однако,тот же ИЖ-ЮК проще было купить,у отца был такой).
Изучали в школе устройство,водили.
Эксплуатировал аппарат такой на работе в НИИ,выделяли на отдел транспортное средство.
Этот аппарат,ИМХО,лакмусовая бумажка-по его техническому состоянию определяется "на раз" степень технической грамотности и любовь/нелюбовь к технике вообще.
У меня сосед имел такой,продал лет пять назад (авто купил),так у него заводился(кикстартером)с "первого пинка",если чуть не так-он вдумчиво искал(и находил) причину.

#22 Мойша Мойша Отправлено 05 March 2011 - 21:02 мотороллер Муравей

а у меня был муравей, нравился мне очень. Был с коротким сиденьем, тоесть на одного расчитан, но в кузове был отгорожен ящик, который служил одновременно сидушкой, в ящике еще старый аккамулятор от жигулей стоял, такчто заводился он весело, борта подняты но не сплошным железом, а каркас железный и доски вставленны. Возил на нем много, на огород на нем любил ездить, а чтобы не опрокидывался в повороты нужно входить не на скорости, он жеж в конце концов не гоночный боллид, а мини грузовичек.....
Было дело менял на нем поршневую, непомню ужо из за чего но както я долго дожидался брата с его женой с огорода, а его все нет и нет, мобильников тогда небыло, ну я на огород на планете своей и поехал, встретил брата и его жену на пол пути домой, они его толкали..... Метнулся домой за веревкой и на кукан его и быстренько домой... Перебирается как и все советские мотоциклы на коленке без проблем, такчто страшного ничего в нем нетути, сделайте ему ревизию и эксплуатируйте и радуйтесь....

#23 Coroed Coroed Отправлено 05 March 2011 - 21:40 мотороллер Муравей

Стоит у меня такой, под толстым слоем пыли, место только в гараже занимает. К плюсам могу добавить хорошую маневренность и высокую грузоподьёмность (420кг без пассажира и 350 с таковым, хотя справиться и ьольшей нагрузкой), к минусам: расход топлива, как у легковой машины, невысокую скорость (45-50км/ч) и низкую проходимость. В целом аппарат довольно неприхотливый в обслуживании и ремонте, за исключением КПП.

#24 Faust Faust Отправлено 05 March 2011 - 21:50 мотороллер Муравей

Просмотр сообщенияCoroed (сегодня, 20:40) писал:

Стоит у меня такой, под толстым слоем пыли

Coroed, ну так продайте, чего ему стоять то :pardon:
#25 bezil bezil Отправлено 05 March 2011 - 22:00 мотороллер Муравей Не смог пройти мимо этой темы,т.к. с "муравьями" прожил и ладу и согласии с 1988 года.Не изменяю им до сих пор.Первый мотороллер Муравей: imgа386.jpg
до сих пор на ходу,хотя в 1993 брал ему второй
мотороллер Муравей: P5300013.jpg
на замену, так оба до сих пор и служат.Использую с апреля по октябрь,ежегодно,суммарный пробег под сотню тысяч. Что могу отметить.Коробка практически неубиваема.Задний редуктор у одного перебирал,заменил подшипники,да на полуосях следить надо за коническими подшипниками,чуть недоглядел-рассыпаются.Правда,у одного муравья поставил широкие колёса от Тулы,нагрузка больше,но подшипников на пару сезонов хватает.Старшему мурашу досталась роль испытателя)))- поставил ему зажигание электронное от Восхода,забыл о династартёре.Но на втором использую,только чтоб заводить ключом,хотя раз в сезон призодится обслуживать- то щётки менять,то контакты-плата за лень(неохотно становится ручку дёргать) Но техника настолько мне
пригодилась,да и пригодится,ещё в будущем-жаль только,перестали выпускать,ждал с дизелем,не дождался(((Расходники в магазинах ещё встречаются,и то хорошо!
А внимание после долгой стоянки-стандарт для любой техники-в первую очередь смена масел,элемента фильтра,звёздочки,цепь проверить,тросы проверить,смазать- в,общем,обслужить по полной.Ну а заводка покажет,целы ли сальники коленвала,не сифонит ли масло через сальники переключения и редуктора спидометра.Пробег 2000-это считай,только прошёл обкатку.Может даже ограничитель в карбюраторе сохранился))).Будешь хорошо относиться к технике-сослужит верой и правдой, Тульские моторы не одному поколению самодельщиков служат!

Сообщение отредактировал Faust: 05 March 2011 - 22:10

#26 ХоМа ХоМа Отправлено 05 March 2011 - 22:09 мотороллер Муравей Вы не поверите, коллеги, но я на "Муравье" работаю. В смысле, это мой личный транспорт для разъездов по территории завода. А завод не маленький. Когда пришел на завод, у меня очень кстати оказались права категории "А", мне и вручили эту клячу, а я и рад :yahoo: . Семь лет мы с ним, как Македонский с Буцефалом, или Дон Кихот с Росинантом, если угодно. В других цехах служебные "Муравьи" давно позагибались, лишь мой крокодил и крокодить будет :good: Завтра на свежую голову расскажу про все его эрогенные зоны, а их у него много :wink: .
#27 Coroed Coroed Отправлено 05 March 2011 - 22:11 мотороллер Муравей

Видимо так и придёться поступить.

#28 Faust Faust Отправлено 05 March 2011 - 22:12 мотороллер Муравей

Просмотр сообщенияCoroed (сегодня, 21:11) писал:

Видимо так и придёться поступить.

Coroed, не гоже чтоб техника пылилась :pardon:
#29 Nub Nub Отправлено 05 March 2011 - 22:58 мотороллер Муравей

Просмотр сообщенияtunis (сегодня, 19:33) писал:

с квадратным целиндром. мне очень нравится!

Этих новых образцов было несколько, правая крышка под сцепление момоему на фотке округлая без выпуклости под увеличеную корзину. Двигатель конечно прост разбирается за пол часа до основания, правда собирается чуток помедленнее из-за коробки :), но все равно не юпитер...
#30 tunis tunis Отправлено 06 March 2011 - 00:55 мотороллер Муравей я по осени на тракторе волоком березу из леса тащил, правда без сучков но все-же! прет как танк :rolleyes: ! главное чтоб чего влажного под калеса не попадалось- начинает пробуксовывать
#31 ХоМа ХоМа Отправлено 06 March 2011 - 12:25 мотороллер Муравей

Первая беда, с которой пришлось бороться - очень тонкий металл кузова. Возможно, от тяжелой эксплуатации (вожу я в основном электродвигатели) днище прогнулось. Заменил на 2-мм лист, лишний вес, конечно, но зато крепко и легко снимается для обслуживания заднего редуктора.
Моторный кожух выкинул нафиг, он только мешает обслуживать мотор. Механизм фиксации сиденья никудшный, седло я прикрутил к толстой металлической пластине. Сначала хотел сделать откидное, на петле, но потом просто приварил к пластине штырьки, они вставляются в раму без всякой фиксации.
Мотор - отдельная песня. В целом надежный и долговечный, но имеет кучу недостатков. Династартер, ИМХО - ахиллесова пята "Муравья": одинаково плохо работает и как генератор, и как стартер; требует частого обслуживания, огромного аккумулятора, крутящий момент никакой. Недаром в современной мототехнике сейчас правят бал генераторы переменного тока и стартеры со встроенной планетаркой на постоянных магнитах.
Храповик кикстартера имеет слишком мелкие зубцы, будете часто - дергать "палку" - срывается очень быстро. Не спешите покупать новый - можно несколько раз востановить "зубастость" болгаркой.
Контролируйте затяжку болтов крепления двигателя к раме. Сколько видел "Муравьев" - двигатель болтался у всех. Да, расположены неудобно и все время в грязи, но не поленитесь (болты лучше заменить на более прочные)!
Родной лепестковый клапан - топорнейшее изделие. Покупать такой же новый нет смысла, лучше вырезать лепестки самостоятельно из тоненькой пружинистой бронзы.
Органы управления тоже доставляют... Трос сцепления - самый длинный в советском мотопроме, проложен с тремя изгибами, в результате усилие на рычаге просто адское. Чаще смазывайте, оберегайте от защемлений, ибо малейшего лишнего трения хватит, чтобы трос порвался.
Удручает рычаг переключения передач. Три шарнира дают в сумме огромный люфт, настроить эту систему с помощью резьбовой тяги и шлицевого рычага невозможно. Переключение очень невнятное, остается только привыкнуть.
В-общем, прослужит долго при условии должного ухода и некоторых доработок. Главный его плюс - пригодность для дорог общего пользования и скорость. На нелегальной самоделке далеко не уедешь, а мотоблоки тихоходны.

#32 Nub Nub Отправлено 06 March 2011 - 13:09 мотороллер Муравей

Просмотр сообщенияМакс35 (сегодня, 11:25) писал:

Родной лепестковый клапан - топорнейшее изделие. Покупать такой же новый нет смысла, лучше вырезать лепестки самостоятельно из тоненькой пружинистой бронзы.

Изначально он был металлическим, из латуни (заменили потому что при его разрушении автоматически гробится поршневая), опосля стал текстолитовым но толстый как незнамо что, сломать сложно но к седлу не прилегает. Я делал на этот двигателей стеклотекстолитовый из задних стенок пакетников (белых или желтых, текстолитовые негодны) толщина 0.3мм, плюс форму клапана седла немного менял. Начал тянуть с низких оборотов, почти как планета. Диностартер и штатное зажигание в нашей месности чаще просто выкидывают, заменяя на магнето М24.

Сообщение отредактировал Вжик: 06 March 2011 - 13:10

#33 немой немой Отправлено 06 March 2011 - 13:18 мотороллер Муравей Диностартеры выкидывают и переделывают на магнето потому , что нет Мастеров которые разбираются в этом чуде Советской промышленности ! :rolleyes:
#34 Nub Nub Отправлено 06 March 2011 - 13:22 мотороллер Муравей

Просмотр сообщениянемой (сегодня, 12:18) писал:

Диностартеры выкидывают и переделывают на магнето потому , что нет Мастеров которые разбираются в этом чуде Советской промышленности !

Есть... но дорогова-то берут, а магнето 1000рублев если новое покупать и хватит его на 5-6 сезонов...
#35 tunis tunis Отправлено 06 March 2011 - 15:29 мотороллер Муравей вот , тут по лучше видно
URL=http://radikal.ua][IMG]http://radikal.ua/data/upload/69fda/6895e/52fe27b0a5.jpg[/IMG [URL=http://radikal.ua][IMG]http://radikal.ua/data/upload/49112/6895e/3c881b3ace.jpg[/IMG][/URL]
Изображение[/URL
=http://radikal.ua]Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал tunis: 06 March 2011 - 15:33

#36 georgnsk georgnsk Отправлено 06 March 2011 - 15:41 мотороллер Муравей То ли апгрейт "муравья", то ли что-то другое.
мотороллер Муравей: motoroler.JPG
#37 hiro hiro Отправлено 06 March 2011 - 15:52 мотороллер Муравей

Просмотр сообщенияgeorgnsk (сегодня, 14:41) писал:

то ли что-то другое.

узкоглазое и итальянцы подобное делали,а при нашем климате только самоделки видел.
#38 немой немой Отправлено 06 March 2011 - 19:18 мотороллер Муравей Вжик, Если щётки поменять это дорого ,тогда конечно ! Нужно покупать магнето , только одно но ,с ним не будет освещения и ТЕХосмотра (если он нужен ). :)
#39 Nub Nub Отправлено 06 March 2011 - 19:22 мотороллер Муравей

Тем не щетками едиными жив диностартер, ламели угольной пылью забиваются всилу своей контрукции. Да и нету у меня мотороллера, но есть несколько таких двигателей и 10летний опыт его применения.

#40 немой немой Отправлено 06 March 2011 - 19:27 мотороллер Муравей

Вжик, У меня тоже нет мотороллера а опыт очень большой ,потому как с детства ещё с пузатых Тул начал дорожить ламели .


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Металлический форум → Хобби и увлечения → Транспортные средства → Мотоциклы, скутеры

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: desti

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры


Источник: https://www.chipmaker.ru/topic/57801/page__st__20


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Как построить в гараже подвал своими руками
Как сделать для пистолета на пульках
Поднимающийся ворота своими руками
Как сделать больно собаке
Чем убрать синяк под глазом в домашних условиях


Самодельный лепестковый клапан на муравей
Самодельный лепестковый клапан на муравей


Нужен материал для лепесткового клапана - RC Форум
Лепестковый клапан или золотник? » Советские мотоциклы



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ